{ Комплексное консультирование и ведение в части юридического сопровождения проекта
Управление доходами: Оценка ценообразования, скидочной политики, управления запасами, прогнозирования спроса, сегментации клиентов, управления лояльностью клиентов и разработки стратегий максимизации прибыли.
Аудит стратегии продаж, управления доходами и коммерческой политики представляет собой комплексный процесс, направленный на оценку эффективности текущих подходов, выявление узких мест и возможностей для оптимизации. Он включает в себя глубокий анализ внутренних процессов компании, изучение внешних рыночных факторов и сравнение с лучшими отраслевыми практиками. В результате аудита бизнес получает четкое представление о сильных и слабых сторонах своей коммерческой деятельности, а также конкретные рекомендации по улучшению.
Оценка соответствия стратегии продаж общей бизнес-стратегии компании, определение целевых рынков, анализ каналов продаж, оценка эффективности работы отдела продаж, определение ключевых показателей эффективности (KPI) и разработка планов продаж.
Организационная структура: Оценка структуры отдела продаж, распределения обязанностей, квалификации сотрудников, системы мотивации и обучения персонала.
Коммерческая политика: Оценка условий сотрудничества с партнерами, дистрибьюторами, розничными сетями и другими участниками рынка, анализ договоров и соглашений, оценка эффективности маркетинговых кампаний и разработка стратегий продвижения продукции.
{ Аудит стратегии продаж, управления доходами и коммерческой политики компании
Технологии: Оценка использования CRM-систем, аналитических инструментов, платформ автоматизации продаж и других технологий для повышения эффективности продаж и управления доходами.