Оценка качества обслуживания – это ключевой элемент в поддержании конкурентоспособности и лояльности клиентов в любой сфере бизнеса. Одним из эффективных методов такой оценки является программа «Тайный гость» (Mystery Shopping). Она предполагает отправку специально обученных людей, которые, под видом обычных клиентов, оценивают различные аспекты обслуживания в точках контакта с потребителями.
Программа «Тайный гость» от ZK Consulting позволяет получить объективную и непредвзятую информацию о том, как на самом деле происходит обслуживание клиентов, выявить сильные и слабые стороны в работе персонала, оценить соответствие стандартам компании и получить обратную связь, непосредственно от лица потребителя. Эта информация служит основой для разработки и внедрения улучшений в процессах обслуживания, обучения персонала и корректировки стратегии компании.