{ Проведение проверки качества предоставляемых услуг «Тайный гость»
{ Проведение проверки качества педоставляемых услуг
«Тайный гость»
Оценка качества обслуживания – это ключевой элемент в поддержании конкурентоспособности и лояльности клиентов в любой сфере бизнеса. Одним из эффективных методов такой оценки является программа «Тайный гость» (Mystery Shopping). Она предполагает отправку специально обученных людей, которые, под видом обычных клиентов, оценивают различные аспекты обслуживания в точках контакта с потребителями.

Программа «Тайный гость» от ZK Consulting позволяет получить объективную и непредвзятую информацию о том, как на самом деле происходит обслуживание клиентов, выявить сильные и слабые стороны в работе персонала, оценить соответствие стандартам компании и получить обратную связь, непосредственно от лица потребителя. Эта информация служит основой для разработки и внедрения улучшений в процессах обслуживания, обучения персонала и корректировки стратегии компании.
Не нашли интересующие вас предложения?
* Стоимость услуг рассчитывается индивидуально на основе вашего запроса
Репутация и многолетний опыт
являются подтверждением нашей компетентности
2025
Для связи:
тел. +7 (915)-089-56-77
e-mail: zk@zk-consulting.ru
ИП Козонова Залина
ИНН 150103386375
ОГРНИП 324774600659700